Доступ в Интернет

wwwwНормативные документы , обеспечивающие организацию работы в МБОУ Мадеевская ООШ  по использованию сети Интернет

  1. МБОУ Мадеевская ООШ   имеет доступ к сети Интернет.
  2. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи Ростелеком,  реализован механизм централизованной контентной фильтрации ресурсов для образовательных учреждений Брянской области и установлен дополнительный контент-фильтр;
  3. Назначен ответственный за организацию работы в сети Интернет и ограничение доступа.
  4. Утверждена инструкция ответственного за организацию работы доступа к образовательным ресурсам сети Интернет и инструкция пользователя по безопасной работе в сети Интернет.
  5. В школе разработаны и утверждены:
  • РЕГЛАМЕНТ доступа учителей и   школьников в сеть Интернет
  • ПРАВИЛА использования сети  Интернет в МБОУ Мадеевская ООШ;
  • Классификаторы информации;
  • Правила работы ОУ с электронной   почтой;
  • Положение о Совете ОУ по   вопросам регламентации доступа к информации в Итернете;
  • План работы школьного совета по   вопросам регламентации доступа к информации в Интернете;
  • Положение  о школьном сайте.

6. Ведется журнал учета работы в Интернет.

7. Контроль использования учащимися сети Интернет осуществляется с помощью программно-технических средств и визуального контроля.

8. Контроль за учащимися при работе в сети Интернет осуществляют:

1) во время проведения занятий – преподаватель, проводящий занятие;

2) во время использования сети Интернет для свободной работы учащихся —
лицо, назначенное приказом директора школы по вопросам регламентации
доступа к информации в Интернете.

Данные лица обладают необходимой квалификацией и знаниями в области информационных технологий.

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>